II уровень - АССОЦИИРОВАННЫЙ ТРЕНЕР
Город: Шымкент
№ сертификата: 2-0045
Дата выдачи:23.05.2022
Срок действия: 23.05.2025
Абдикеримова Акмарал Сейсенхуловна
Образование:
2003-2007гг. Южно-Казахстанский Государственный университет им. М.Ауэзова
Специальность: гостиничный сервис
Квалификация: менеджер гостиничного сервиса
2015-2017гг. Казахстанский инженерно-педагогический университет дружбы народов Психология и педагогика
С 2014г. октябрь по май 2020 г. Евразийский институт практической психологии и психотерапии:
2014г октябрь-ноябрь -курс практического психолога
2014г октябрь-2016г. январь -телесно-ориентированная психотерапия
2015г. январь-март-тренинг женственности. Исскуство быть женщиной
2015г. июнь-октябрь -семейная психодиагностика и психокоррекция
2016г. февраль-июнь -групповая психотерапия
2016г. январь-2017 декабрь -психотерапия кризисных состояний
2017 ноябрь-январь- курс практического психолога
2019 апрель-сентябрь – трансперсональная психотерапия, аналитическая психотерапия К.Г. Юнга
Опыт работы:
С сентября 2015 г. по настоящее время практический психолог, тренер, энерготерапевт
Аккредитованный специалист 2 уровня. Консультирование и психотерапия: личностные, возрастные кризисы , тема утраты здоровья, утрата близкого человека, экзистенциальные кризисы, работа с ПТСР, телесные практики- телесно-ориентированная психотерапия, семейная психодиагностика и психокоррекция, подростковые кризисы, психологическая помощь при депрессиях, стрессовых ситуациях, энерготерапия.
С 2015 г по сегодняшний день частнопрактикующий психолог
С июля 2017г. по 2020 г Евразийский институт практической психологии и психотерапии
С ноября 2012г. по настоящее время ЧУ «Учебный центр Парасат», должность: менеджер
С февраля 2012г. по октябрь 2012г. ТОО «СуКурылысПрект», должность: офис-менеджер
С октября 2011г. по январь 2012г. ЧУ «Учебный центр Парасат», должность: менеджер
Апрель 2007-сентябрь 2011гг. Группа Компаний «Сапар»
Должность: менеджер- фронт офис
- встреча и размещение гостей
- прием оплаты
- работа с документами (выдача счетов-фактур, актов)
- бронирование
- организация мероприятий ( конференц-зал)
Июнь 2006-сентябрь 2006гг. Barut Hotels- Lara Resort SPA& Suits 5* отель
( Турция, г.Анталия)
Guest relation ( отдел по работе с гостями)